8 (3812) 729-476

«Горячая линия по вопросам подключения»
время работы пн-чт 8:30-17:30 пт 8:30-16:15 обед с 12:45 по 14:15

8 (3812) 729-319

«Горячая линия по вопросам подключения»
время работы пн-чт 8:30-17:30 пт 8:30-16:15 обед с 12:45 по 14:15

Что будет, если не успели передать показания приборов учета воды за текущии период?

НОВОСТИ

Что будет, если не успели передать показания приборов учета воды за текущии период?

Картинка для новости: 

В таком случае Вам будет начислено среднемесячное значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учета воды будет учтена в следующем месяце после того, как Вы передадите фактические данные.

При наличии индивидуальных приборов учета потребитель обязан ежемесячно снимать их показания и передавать полученные показания не позднее 25 числа расчетного месяца.

Выбирайте удобный способ для передачи водоканалу показаний:

Передать показания Вы можете:

-при оплате через любой платежный агент

-через электронную почту абонентского участка

-через официальный сайт

-через электронную почту АО «Омскоблводопровод»

-по телефону абонентского участка

-через ГИС ЖКХ

Интернет-приёмная генерального директора

Здесь вы можете задать интересующий вопрос или отправить предложение генеральному директору АО «Омскоблводопровод»

Прикрепить файл(ы)
Не более 5 файлов и общим объемом не более 25 Мб

Расчет платы за подключение

Ориентировочная плата за подключение с учетом НДС составит