8 (3812) 729-476

«Горячая линия по вопросам подключения»
время работы пн-чт 8:30-17:30 пт 8:30-16:15 обед с 12:45 по 14:15

8 (3812) 729-319

«Горячая линия по вопросам подключения»
время работы пн-чт 8:30-17:30 пт 8:30-16:15 обед с 12:45 по 14:15

Работа с должниками

Работа с должниками

Более 133 миллионов рублей - столько не заплатили Омскоблводопроводу за уже предоставленные услуги.

Наибольшая задолженность наблюдается в Любинском, Марьяновском, Называевском, Москаленском и Омском муниципальных районах. Эти долги – не просто абстрактные суммы на бумаге. Это те деньги, которые нужны Омскоблводопроводу для того, чтобы покупать реагенты, платить за электроэнергию, обслуживать и ремонтировать сети, насосы и прочее оборудование. Все это, прежде всего, необходимо для абонентов, ведь от замены старых сетей зависит бесперебойность и качественность предоставляемых услуг.

Для работы с дебиторской задолженностью применяются следующие методы:

1. Заключение соглашений о реструктуризации задолженности.
На постоянной основе работниками абонентских участков Омскобловодопровода проводится работа по заключению соглашений о рассрочке платежей абонентов, имеющих непогашенную задолженность и не имеющих возможности, в силу определенных финансовых трудностей, оплатить задолженность в полном объеме.
2. Направление уведомлений на приостановление (отключение) водоснабжения при наличии задолженности свыше 2-х нормативных периодов.

3. Уведомление абонентов о наличии задолженности различными способами.
Ежемесячно проводится телефонный обзвон должников, рассылаются уведомления о наличии долга посредством СМС.
4. Направление досудебных уведомлений.
5. Проведение акций по списыванию накопленных пеней при оплате задолженности
6. На постоянной основе ведется разъяснительная работа о последствиях неоплаты или неполной оплаты за предоставленную услугу по холодному водоснабжению – взыскание через суд, отключение от централизованной водопроводной сети (юридические лица).

Также проводятся мероприятия по погашению задолженности в судебном порядке.
Деньги, которые недоплачивают абоненты водопроводу – это задержки с перекладкой аварийных водоводов, отсрочки в приобретении новой техники и оборудования, от чего страдают все абоненты. Ведь Омскоблводопровод всю свою деятельность финансирует из средств, полученных от абонентов за вовремя и в полном объеме оказанные им услуги.

Мы призываем юридические и физические лица добросовестно относиться к своим обязанностям по оплате услуг и помнить, что от этого зависит бесперебойная работа предприятия.

Изображение: 

Интернет-приёмная генерального директора

Здесь вы можете задать интересующий вопрос или отправить предложение генеральному директору АО «Омскоблводопровод»

Прикрепить файл(ы)
Не более 5 файлов и общим объемом не более 25 Мб

Расчет платы за подключение

Ориентировочная плата за подключение с учетом НДС составит